Игорный бизнес


Главная Новости казино Азартные инры в карты

Азартные инры в карты
Казино - Новости казино

азартные инры в карты

На наиболее конкретные данные опирается гипотеза восточного происхождения карт. В самом деле, китайцы создали игру в домино при помощи трансформации игры в кости, а когда это домино было перенесено на картон, получились карты со шкалой очков. Затем до­бавились “фигуры” по образу, как полагают, бумажных денег, имев­ших хождение в Китае.

Историки связывают появление карт на Западе с путешествиями итальянцев, таких как Марко Поло. Италия взяла из Азии не только форму карт, но и саму идею использования серий образов для новых развлечений.

Известно множество толкований значений карточных символов (“фигур”). Французы считали, что карты служат не только средством развлечения, но и символизируют общественное и государственное устройство эпохи с его королями, королевами и вассалами. “Черви” представляют священнослужителей, дворянство ассоциируется с “пи­ками”, которые являются оружием офицерства, “бубны” символизируют буржуа, камни их домов и “трефы” - крестьян.

По другой версии считалось, что различные карточные масти символизируют четыре великих монархии: иудейскую, греческую, римскую и французскую. Однако все эти толкования не могут претен­довать на абсолютную достоверность.

Поучительна история распространения карточных игр в России. Уложение 1649 г. предписывало с игроками в карты поступать “как писано о татях”, т.е. бить их кнутом и рубить им руки и пальцы. Указом 1696 г. велено было обыскивать всех заподозренных в желании играть в карты “и у кого карты вынут, бить кнутом”. В 1717 г. при Петре I воспрещается игра в карты или кости на деньги под угрозой денежного штрафа. Первоначально запрет относился только к военным, а затем был распространен на всех: играть “в деньги воспрещено всем, под угрозою тройного штрафа обретающихся в игре денег”. Это распоряжение подтверждено при императрице Анне Иоанновне 23 января 1733 года: “чтобы никто, съезжаясь в партику­лярных и вольных домах, как в деньги, так и на пожитки, дворы и деревни и на людей ни в какую игру отнюдь не играли”. Треть взи­маемого штрафа назначалась доносителю. Для людей, повторно уличенных в карточной игре, определены тюрьма или батоги (последнее - для “подлых людей”). В конце царствования Елизаветы Петровны указом от 16 июня 1761 года установлено различие между запрещенными азартными и дозволенными коммерческими играми: “... позволя­ется употреблять игры в знатных дворянских домах; только ж не на большие, но на самые малые суммы денег, не для выигрыша, но единственно для препровождения времени”. Петр III заменил батоги и тюрьму денежным штрафом; последнему подвергались только такие игроки, которые играли на большие деньги или в долг. Вообще “при исследовании о запрещенных играх” повелевалось “поступать с осто­рожностью, дабы не причинить напрасных поклепов, обид и беспо­койств”. При Екатерине II в 1765 году был введен налог на карты в пользу воспитательных домов - десять копеек с каждой привозной колоды и пять копеек с колоды отечественного производства. Чтобы избежать злоупотреблений, администрация воспитательных домов сама стала печатать карты. Бандероли имели печать с изображением пели­кана и надписью: “Себя не жалея, питает птенцов”. Уставом благо­чиния 1782 г. запрещено было устройство игорных домов, за участие в азартных играх были установлены умеренные взыскания.

Императоры Александр I в 1801 г. и Николай I в 1832 г. обра­щали внимание властей на необходимость бороться с “пагубной страстью к запрещенной игре”. В 1867 году по закону запрещались карты: иностранные, поигранные, выделанные на тайных фабриках, колоды с разорванной бандеролью. Штраф за использование таких карт в 15 рублей с каждой дюжины взимался в пользу открывшего злоупотребление.

В последующее время объявление какой-нибудь игры азартной и, следовательно, запрещенной зависело от министра внутренних дел. За устройство запрещенных игр в карты, но не в виде игорного до­ма, виновные подлежали аресту на срок не свыше одного месяца или штрафу не свыше 100 руб. Шулерство квалифицировалось как мошенни­чество. Карточный долг по суду был недействителен, как и долг, взятый для игры, если дающий знал, что деньги берутся для игры.

До революции игорные заведения в России были достаточно распространены, и даже во время НЭПа в Москве функционировало два игорных дома.

В советский период поклонники азартных игр надолго ушли в подполье (официально существовали лишь скачки на бегах). Однако заядлые картежники не оставляли своей страсти. Существовала даже так называемая карточная академия.

Карточная академия - место, где собираются самые авторитет­ные играющие люди, где можно разрешить спор, возникший в игре или при платеже, узаконенное место “разбора”, третейского суда. В 60-е и 70-е годы ХХ века всеми признаваемая Академия находилась в парке им. Горького в Москве, в бильярдной, что на Крымском валу, рядом с пожарной частью. Весной 1980 года бильярдная была закрыта в связи с Московской Олимпиадой по личному распоряжению 1 секретаря МГК КПСС В.В.Гришина. После этого Академия переместилась в Останкинский парк. Считается, что в Академии разыгрываются самые большие деньги: приехать играть в Академии - заветная мечта мно­гих способных игроков в периферийных городах. Академия - символ столицы игорного мира.

Мир карточных игр велик и многообразен. Памятуя Козьму Прут­кова (“нельзя объять необъятное!”), остановимся на некоторых из них.

Баккара и Железная дорога. Две эти игры имеют аналогичные правила. Обычно используется шесть колод по 52 карты, смешанных и помещенных в деревянный башмак (сабо), откуда карты вынимают одну за другой, скрывая лицевую сторону. Игроки противостоят банкоме­ту, который раздает карты понтирующим. Цель игры состоит в том, чтобы добиться наибольшего итога, приближающегося к 9 с двумя или, возможно, тремя картами.

Туз считается единицей, карты от двойки до девятки идут в соответствии со своим номиналом. Десятки и “фигуры” не ценятся вообще. Если достигнутая сумма превышает 10, учитывается лишь только число единиц.

Банкомет кладет сумму в банк, и понтирующие (в порядке свое­го расположения справа от банкомета) могут либо принять ставку (положить равную сумму на стол), либо спасовать и пропустить в игру следующего. Если ставка не принимается ни одним из игроков, она может быть предложена группе игроков. После каждой игры став­ка удваивается до тех пор, пока не удастся набрать желающих иг­рать на такую ставку. После этого игра опять начинается с минимальной ставки.

Банкомет (по одной карте, сначала игроку, потом - себе) сда­ет игроку по две карты лицом вниз (“в темную”). Игрок, посмотрев свои карты, может попросить третью карту, которая показывается “в открытую”. После этого банкомет, уже видевший третью карту про­тивника, может взять третью карту себе. После этого карты вскры­ваются, и победителем, получающим весь банк, становится тот, чья сумма ближе к девяти. В случае равных сумм игра переигрывается (в некоторых казино преимущество в этом случае остается за банкоме­том).

Стратегия в данной игре предельно проста. Если понтер полу­чает в итоге 0 (баккара), 1, 2, 3 или 4, то он просит третью кар­ту, не раскрывая своих двух первых. Банкомет дает ему третью кар­ту. После демонстрации выдаваемой (игроку) третьей карты банкомет имеет возможность по своему выбору взять (или не брать) третью карту для себя. Если понтер получает 6 или 7, то обычно не желает третью карту. Наконец, в случае, если понтер обладает “пятеркой”, он может по своему усмотрению требовать или нет третью карту (шансы на улучшение или ухудшение положения в этом случае равны). Стратегия банкомета та же, что и у игрока, но он принимает свое решение, уже зная решение противника, в чем и состоит его преиму­щество.

Математически при игре в “баккара” вероятность проигрыша понтера составляет около 4%. Со своей стороны, банкомет заплатит в казино налог, составляющий обычно 5% от каждого выигрыша или фиксированную сумму за аренду стола. В некоторых заведениях от­числения производятся с каждого выигрыша, вне зависимости от то­го, банкомет ли это или понтер.

При игре “железная дорога” банкомет меняется после своего проигрыша или же в том случае, когда он решает оставить игру со своим выигрышем. При игре “баккара” банкомет постоянен; понтирую­щие могут делать ставки на любой из двух (или на обеих) половин­ках одного стола (на обеих один и тот же банкомет).

Макао. Эта игра является вариантом “баккара” и отличается от нее только в мелочах. Степень азарта в ней, благодаря специфичес­кой системе взаимных расчетов, значительно выше чем в “баккара”. Кроме того, выигрыш (проигрыш) в макао может оказаться равен двум и даже трем первоначальным ставкам в зависимости от обстоятель­ств, которые выясняются уже во время игры. Цена карт в данной иг­ре та же, что и в “баккара” (фигуры и десятки стоят ноль очков и могут быть заменены банкометом по предъявлении, остальные - по номиналу). Порядок подсчета очков также не изменяется: номиналы карт суммируются, десятки отбрасываются. Цель игры та же - наб­рать количество очков, возможно более близкое к 9. Специфические правила сдачи карт обеспечивают банкомету еще более существенные преимущества, чем в “баккара”.

Черный Джек (Black Jack). Эта американская игра популярна, главным образом, благодаря своей быстроте. Игрок набирает 21 оч­ко, не превышая этого числа. Каждый игрок получает две карты ли­цевой стороной вниз; он видит одну из двух карт банкомета, против которого он играет. Туз “стоит” по его выбору 1 или 11; короли, дамы, валеты - 10; другие карты идут по своему номиналу.

Игроки могут потребовать столько карт, сколько они пожелают, но проигрывают, если итог превысит 21 очко.

Если они выбирают “туза” или карту достоинством в 10 очков в числе своих первых двух карт, они имеют Black Jack, и их потенци­альный выигрыш увеличивается до 1,5 размера их ставок. Игра бан­комета производится автоматически: он должен брать дополнительную карту, но так, чтобы в итоге не превысить 17 очков.

Игроки имеют право удваивать свои ставки, если сумма перво­начально полученных двух первых карт равна 9, 10 или 11 очкам; они могут разделять свои карты и ставки пополам до тех пор, пока две их первые карты будут идентичны. Таким образом, они играют двумя колодами, разделяя две карты, которые они первоначально по­лучили.

Преимущество казино (банкомета) заключается в том, что пон­тер “взрывается”, то есть превышает 21 очко перед тем, как банко­мет подвергается этому риску, а также в неопытности игроков, ко­торые вообще игнорируют сложное (запутанное) соотношение шансов.

Двадцать одно. Эта игра является несколько упрощенным вари­антом Черного Джека. Вся разница между этими играми состоит в от­сутствии правила “Black Jack” и возможности удваивания ставок и разделения колоды на две. Ограничено также число прикупаемых карт - не более трех. При равенстве набранной понтером и банкометом суммы очков ставка возвращается понтеру (в некоторых случаях при­нимают, что выиграл банкомет или возвращают не всю ставку, что является хорошей основой стабильности доходов заведения). Перебор (набрано более 21 очка) - это проигрыш сразу, но понтер подверга­ется такому риску до банкомета, в чем и состоит преимущество пос­леднего. Если игрок (понтер или банкомет) набрал требуемую сумму очков, не попросив прикупа, то выигрыш (если он есть) выплачива­ется ему в двойном размере.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости лотереи:

Проповедь Епископа. ПРО лотереи

News image

Минимум раз в месяц я получаю письмо от читателя, который – что для меня совершенно очевидно – имеет большую...

Евросоюз запретит частные лотереи

News image

четверг, 8 июля, суд Европейского Союза в Люксембурге разрешил странам ЕС запрещать лотереи, проводимые част...

Мировые лотереи

News image

Сегодня в мире лотереи - масштабная и динамичная отрасль (до 10% роста в год), приносящая не только большие ...

Авторизация




Интернет-казино:

Тотализатор

News image

— называется на скачках и рысистых бегах лошадей механический счетчик, показывающий, сколько закладов поставлено лицами, участв...

Домашний тотализатор

News image

Но и при заключении старого доброго пари в спорте сегодня стали применять высокие технологии, причем даже чаще, чем в казино. Зд...

Делайте Ставки, Господа!

News image

Не секрет, что пик популярности букмекерских контор и тотализаторов приходится на периоды проведения главных спортивных форумов ...

Крупнейшие джекпоты, выигранные в виртуальных казино

News image

Практически всех игроков, привыкших проводить свое время наедине с игровыми автоматами, греет мысль, что однажды им в руки упаде...

Мир азартных игр:

Правила рулетки, выгодные для игрока

News image

Правила рулетки — La partage Первое важное правило - это право сдаться 'surrender'. Это правило больше известно как правило «...

Бесплатные игровые автоматы – необычные безопасные игры

News image

Сегодня словосочетание «бесплатные слоты» многих вводит в ступор, так как далеко не все люди уже знают о том, что в игровые автома...

Коллекционные карточнные игры

News image

(Collectable Card Games) — это не особенно известный и не широко популярный в России вид развлечений. Он не имеет абсолютно ниче...

Крэпс

News image

– еще одна легендарная игра. Она входит в тройку знаменитых азартных игр, имеет очень древнюю историю. Есть мнение, что именно с...